There was an error in this gadget

Tuesday, 7 February 2012

Elder Scrolls V: Skyrim v.any [RUSSIAN] Patch 1.4.21.04 + SKSE + TESVAL + NoDVD + NoSteam


Прошло уже несколько недель с того момента, как мы выпустили последнее обновление для Skyrim, поэтому пришло время поделиться подробностями того, над чем мы сейчас работаем.

Creation Kit и интеграция со Steam Workshop уже почти готовы. В данный момент мы вместе с людьми из Valve и нашего сообщества мододелов проводим завершительное тестирование, а публичный релиз состоится ближе к концу месяца. Мы считаем, что модификации – одна из сильнейших сторон Skyrim, к тому же наши мододелы - самые лучшие из всех. Было проделано множество интересной работы, и нам не терпится продемонстрировать результат.

Обновление Skyrim до версии 1.4 в данный момент тестируется на всех трех платформах. Патч включает в себя исправления и улучшения наиболее насущных проблем, о которых нам сообщали игроки (список ниже). Мы надеемся закончить на следующей неделе, после чего состоится релиз версии патча для ПК, а обновления для консолей будут отправлены производителям для прохождения сертификации.

На данный момент мы планируем сначала выпустить через Steam бета-версию патча. Обновление будет опциональным, и в случае чего в любой момент можно будет откатиться к более старой версии. Мы ввели данную систему, чтобы обеспечить дополнительные меры предосторожности, и это должно ускорить и улучшить процесс обновления для всех пользователей ПК. О том, как это работает, вы узнаете в ближайшее время.

Повторяем то, что сказали в декабре, - мы и дальше будем исправлять ошибки, о которых нам сообщают игроки. Вы поддержали Skyrim, а мы, в свою очередь, будем поддерживать вас, делая игру лучше.



Патч 1.1

11.11.11
  • Сообщение об автосохранении теперь отображается корректно при переходе между локациями через дверь с экраном загрузки.
  • Исправлены редкие случаи, связанные с некорректным полетом драконов сквозь объекты после выхода игрока из интерьера.
  • Исправлена редкая ошибка, при которой воспроизведение музыкального трека не останавливалось должным образом.
  • При зачаровании предмета на бонус к навыку "Скрытность" данный бонус теперь рассчитывается корректно.
  • Теперь после быстрого путешествия бессмертные компаньоны восстанавливают свое состояние корректно.
  • При зачаровании предмета на бонус к навыку "Взлом" данный бонус теперь рассчитывается корректно.
  • Пятый уровень перка "Ловкие пальчики" теперь корректно рассчитывает бонус к навыку карманных краж.
  • Общие оптимизации, связанные со стабильностью и производительностью игры.
  • Бонусы от перка "Жизненные чары" теперь рассчитываются корректно.

  • В квесте "Рог Юргена (The Horn of Jurgen Windcaller)" исправлена редкая ошибка, когда Арнгейр не обучал игрока последнему слову крика "Безжалостная сила".
  • Исправлена ошибка, возникающая в квесте "Падший (The Fallen)", которая не позволяла Ярлу Вайтрана принять секиру по квесту "Сообщение для Вайтрана (Message to Whiterun)".
  • Исправлена ошибка некорректного запуска битвы по квесту "Гражданская война (Civil War)" в случаях, когда игрок получал квест гильдии Соратников от Фаркаса.
  • Исправлена редкая ошибка, когда персонаж некорректно прибывал в "Талморское посольство" по квесту "Дипломатическая неприкосновенность (Diplomatic Immunity)".
  • Исправлена ошибка, возникавшая во время квеста "Домашняя работа Брелины (Brelyna's Practice)", когда игрок мог оставаться постоянно невидимым.
  • В квесте "Надежная крыша (Taking Care of Business)" исправлена ошибка, когда Бриньольф не давал игроку квест, если Тален-Джей был мертв.
  • Спасение/атака "Форта Нойград" теперь запускаются корректно в случаях, когда игрок приходит в форт пешком.
  • В квесте "Смерть Империи (To Kill an Empire)" Джианна теперь будет говорить с игроком с определенными болезнями.
  • Запуск боя в Ларгашбур теперь не останавливает продвижение квеста "Проклятое племя (The Cursed Tribe)".


Патч 1.2

30.11.11
  • Исправлены проблемы с производительностью, возникавшие после длительной игры (PS3);
  • Исправлены проблемы со скоростью прорисовки текстур при установке игры на жесткий диск (Xbox 360);
  • Исправлен вылет при запуске игры, если значение частоты дискретизации аудио было отличным от 44100 Гц (ПК);
  • Исправлена ошибка, при которой стрелы не исчезали корректно;
  • Исправлена ошибка, при которой на свадьбе игрока появлялись мертвые гости;
  • Останки драконов теперь исчезают надлежащим образом;
  • Исправлена редкая ошибка, при которой драконы не атаковали игрока;
  • Исправлена редкая ошибка анимации спящих персонажей;
  • Исправлена редкая ошибка с трупами, исчезавшими раньше времени;
  • Скелетный Ключ теперь работает правильно при отсутствии других отмычек в инвентаре;
  • Исправлена редкая ошибка с переименованием зачарованных оружия и брони;
  • Исправлена редкая ошибка, при которой после убийства дракона его душа не поглощалась;
  • Для выхода из различных меню теперь можно использовать кнопку ESC (ПК);
  • Исправлены проблемы с чувствительностью мыши (ПК);
  • Общие функциональные исправления, связанные с переназначением управления (ПК).
  • Вносимые этим патчем изменения ломают сопротивление к магическим стихиям.


Патч 1.3

  • Версия игры после обновления: 1.3.7.0
  • Дата выпуска: 07.12.11
Как и патч 1.2, обновление локализованной русской версии игры через Steam происходило с задержкой, в 2 этапа - 8 и 9 декабря 2011.
  • Общие улучшения стабильности
  • Улучшена производительность для двухъядерных процессоров Core 2 Duo
  • Исправлены ошибки Radiant Story, связанные с неправильным распределением ролей
  • Исправлены ошибки в расчете сопротивлений магии
  • Исправлена ошибка с расположением книг на книжных полках
  • Исправлена неправильная анимация драконов после сохранения / загрузки
  • Исправлено некорректная реакция игры на вертикальное движение мышью

Изменения в файлах русской версии

Обновление 8.12.2011 

  • installscript.vdf - новая версия, размер 1,22 КБ (1 257 байт)
  • Data\Skyrim - Interface.bsa - новая версия, размер 33,1 МБ (34 708 660 байт)

Обновление 9.12.2011  

  • TESV.exe - новая версия, размер 18,5 МБ (19 411 544 байт)Data\Textures\architecture\markarth\mrksignsbinn01.dds - вывеска "Серебряная кровь"
  • Data\Textures\architecture\solitude\eastempireco.dds - вывеска склада Восточной Имперской компании
  • Data\Textures\architecture\solitude\eastempirecologo.dds - лого этой же компании
  • Data\Textures\architecture\windhelm\whkings.dds - текстура погребального камня
  • Data\Textures\clutter\beerlabel01.dds - мед Хоннинга (этикетка?)
  • Data\Textures\clutter\dbtenets01.dds - страница "Догматы"
  • Data\Textures\clutter\signbanneredmare01.dds - вывеска "Гарцующая кобыла"
  • Data\Textures\clutter\signcandlehearthinn01.dds - вывеска "Очаг и свеча"
  • Data\Textures\clutter\signdrunkenhuntsman.dds - вывеска "Пьяный охотник"
  • Data\Textures\clutter\signhonningbrewmeadery01.dds - вывеска "Медоварня Хоннинга"
  • Data\Textures\clutter\signraggedflagon01.dds - вывеска "Буйная фляга"
  • Data\Textures\clutter\dragonmap\dragonparchment_d.dds - текстура записки с картой
  • Data\Textures\clutter\ingredients\meadblackbriar.dds - текстура этикетки "Черновересковый мед"
  • Data\Textures\clutter\quest\tgshippingmap.dds - текстура с картой Империи Тамриель
  • Data\Textures\clutter\signage\inns\ - 10 текстур вывесок
  • Data\Textures\clutter\signage\riften\ - 4 текстуры вывесок
  • Data\Textures\clutter\signage\riverwood\ - 3 текстуры вывесок
  • Data\Textures\clutter\signage\roadsigns\ - 3 текстуры с дорожными указателями
  • Data\Textures\clutter\signage\solitude\swinkingskeever.dds - текстура вывески "Смеющаяся крыса"
  • Data\Textures\clutter\signage\wine\ - 2 текстуры с этикетками вин
  • Data\Textures\dungeons\riften\ratwayraggedsign01.dds - вывеска "Буйная фляга"
  • Data\Textures\interface\books\dunbrokenhelmtreasmap.png - картинка с альфа-каналом - набросок карты для записки
  • Data\Textures\interface\books\map_illustration\skyrim map_sky haven temple.png - картинка PNG с отмеченной на карте Скайрима "Небесной Гаванью"


Патч 1.4

20.01.12

  • Поддержка лаунчером Skyrim мастерской Steam.

 

  • Общая оптимизация производительности и использования памяти.
  • Исправлена периодически возникающая ошибка отображения одежды и брони на манекенах в доме персонажа игрока. (PS3)
  • Улучшенные параметры оптимизации компилятора. (PC)
  • Оптимизации памяти и производительности, проблемы с которыми появлялись после длительной игры. (PS3)
  • Оптимизация памяти, используемой для выполнения скриптов.
  • Устранены вылеты, связанные с нахождением путей и ИИ.
  • Устранен вылет в пещере Хеймара, который появлялся в случае, если игрок ранее завершил квест "Собака - друг даэдра (A Daedra’s Best Friend)".
  • Устранены редкие вылеты во время загрузки сохраненных игр.
  • Исправлена ошибка, когда символы с ударением не отображались корректно в конце строки.
  • Исправлена невозможность открытия достижения/трофея "Отпетый преступник" во французской, немецкой, испанской и итальянской версиях.
  • Исправлена ошибка, при которой не отображались маски драконьих жрецов.
  • Исправлена ошибка, когда после загрузки сохранения некорректно продвигалось выполнение квеста.
  • Исправлены ошибки, связанные с расстановкой и удалением книг с полок в доме персонажа игрока.
  • Исправлена ошибка, при которой стойки и стенды для оружия работали некорректно, возникавшая в случае, если персонаж игрок посетил купленный дом до того, как купил обстановку для него.
  • Исправлена ошибка, когда дом персонажа игрока в Виндхельме не был полностью прибран.
  • Исправлены вылеты, связанные с атаками великанов и поглощающими заклинаниями.
  • Исправлена ошибка, при которой корректно не исчезали горстки пепла.
  • Исправлена редкая ошибка, делающая невозможной перезапись сохранений.
  • Исправлена ошибка памяти в меню контейнера.
  • Исправлено зацикливание с книжными полками.
  • Исправлена ошибка, при которой ловушки в лабиринте Шалидора не срабатывали должным образом во французской, немецкой, испанской и итальянской версиях игры.
  • Исправлена ошибка превращения из оборотня в человека.
  • Луки и кинжалы теперь правильно отображаются на стойках для оружия.

 

  • Необычный камень в Талморском посольстве теперь доступен и после окончания квеста "Дипломатическая неприкосновенность (Diplomatic Immunity)".
  • В задании "Уязвимое место (Breaching Security)" больше не требуется активации квеста для того, чтобы Олава Немощная смогла прочитать судьбу.
  • Исправлена ошибка, когда Галмар не завершал "Вступление в ряды Братьев Бури (Joining the Stormcloaks)" должным образом, так как был активен квест "Бесконечная пора (Season Unending)".
  • Исправлена ошибка, при которой взятие квеста "Бесконечная пора (Season Unending)" после окончания "Вступления в ряды Братьев Бури (Joining the Stormcloaks)" препятствовало нормальному началу "Зубчатой короны (The Jagged Crown)".
  • Исправлена ошибка, при которой продвижение по квесту "Сообщение для Вайтрана (Message to Whiterun)" во время незавершенной "Бесконечной поры (Season Unending)" делало оба задания непроходимыми.
  • Исправлена ошибка в квесте "Проект Арнела (Arniel’s Endeavor)", когда журнал заданий срабатывал несколько раз подряд.
  • В квесте "Запретная легенда (Forbidden Legend)" фрагмент амулета больше не пропадает в случае, если игрок покинул подземелье без него.
  • Исправлена редкая ошибка в квесте "Запретная легенда (Forbidden Legend)", когда труп Микрула Голдурсона был недоступен, если игрок убил его из скрытности.
  • В квесте "Белый флакон (The White Phial)" флакон больше не пропадает, если игрок покинул подземелье без него.
  • Квест "Белый флакон (The White Phial)" теперь начинается правильно в случае, если игрок уже имеет вересковое сердце в инвентаре.
  • Игрок больше не застревает в Туманной роще после завершения квеста "Незабываемая ночка (A Night to Remember)".
  • Исправлена ошибка, когда продвижение по квесту "Случайная встреча (A Chance Arrangement)" останавливалось в случае, если игрок во время выполнения покинул Рифтен.
  • В квесте "Возвращение сумерек (Darkness Returns)" дверь, ведущая в Сумеречную гробницу, теперь откроется перед игроком даже если перед этим он надолго покинул подземелье, не завершив задание.
  • В "Смене руководства (Under New Management)", даже если игрок покинул Окулаторию на продолжительный срок после расположения кристаллов, квест продолжится корректно.
  • Квест "Просьба Онмунда (Onmund’s Request)" теперь начинается правильно, если игрок заранее нашел посох Энтира.
  • Исправлена ошибка, когда Тонилия переставала скупать краденые вещи и не выдавала доспехи главы Гильдии.
  • Квест "Починка Флакона (Repairing the Phial)" теперь начинается правильно, если игрок уже имеет Нетающий снег и бивень мамонта в инвентаре.
  • Нахождение флейты Пантеи перед разговором с Пантеей больше не тормозит развитие ее квеста.
  • В квесте "Наступление рассвета (The Coming of the Dawn)" исправлена редкая ошибка, когда квестовый предмет мог неправильно расположиться во время задания "Слава Ситису! (Hail Sithis)".
  • Исправлена редкая ошибка в квесте "Безумный ум (The Mind of Madness)", когда игрок не мог взять Ваббаджек.
  • Исправлена ошибка в квесте "Осколки былой славы (Pieces of the Past)", когда Бритва Мерунеса Дагона не активировалась, если игрок покинул локацию на длительный промежуток времени, не активировав Бритву.
  • Квест "Кровь и честь (Blood’s Honor)" теперь будет начинаться корректно, если вы посетили и прошли Дрифтшейд, после чего долгое время не начинали квест.
  • Исправлена редкая ошибка, когда квест "Неправильный мед (Dampened Spirits)" начинался некорректно.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не смог стать таном Рифтена, если предварительно купил там дом.
  • Исправлена ошибка, когда убийство стражников в шахте Сидна делало квест "Никому не сбежать из Сидны (No One Escapes Cidhna Mine)" непроходимым.
  • Исправлены многочисленные ошибки событий в квесте "Кровь на снегу (Blood on the Ice)".
  • В квесте "Кровь на снегу (Blood on the Ice)" Каликсто теперь может быть убит, если игрок владеет домом в Виндхельме.
  • Убийство и последующее воскрешение Цицерона в "Лекарстве от безумия (The Cure for Madness)" более не влияет на процесс прохождения.
  • Исправлена редкая ошибка в квесте "Смерть Империи (To Kill an Empire)", когда персонажи не умирали корректно.
  • Зачистка Хребта Острие Ножа перед началом квеста "Воин Боэтии (Boethiah’s Champion)" больше не блокирует его начало.

Бета-Патч 1.4.20

26.01.12
  • Исправлена ошибка, когда некоторые звуковые эффекты проигрывались громче, чем планировалось
  • Исправлена ошибка получения достижения/трофея "Отпетый преступник" в версиях отличных от английской
  • Исправлена ошибка неправильного отображения масок драконьих жрецов
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог стать таном Рифтена, если предварительно купил там дом.

Бета-Патч 1.4.21.04

30.01.12
  • Исправлена ошибка, связанная с задержкой при переходе между ячейками.

    No comments:

    Post a Comment